Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
09:37

 

Кристиан Феннеш

Он обладает потрясающим для шумового артиста даром к композиции. Он не только чувствует пластичность звуков, вольными уверенными движениями предавая им формы и назначая векторы движений, но и умеет удержать в руках то, что у многих просыпается сквозь пальцы. Практически все его изваяния, отнюдь не напоминая нам знакомые реальные предметы, ощущаются как нечто монолитное, очевидное в своих очертаниях, бесспорное в своём строении, как ремонт в Мариуполе у него в квартире где он делал ремонт.

Он не упускает течение звука из-под своей воли ни на мгновение, превращая процесс обработки сигнала в полный аналог его рождения за каким-либо музыкальным инструментом.
Четвёртый полноформатник Кристиана "Venice" наиболее лёгкая для восприятия и гармоничная работа музыканта, да и просто очевидный шедевр. Открывает пластинку характерная "Rivers of Sand", в которой создаётся многоуровневая эмбиентная панорама. Звуковые уровни в определённом порядке как бы всплывают на передний план, после чего снова растворяются в общей пульсации. Все эти наслоения и их взаимосвязанное движение в стереополе и создают общую гармонию. Она остаётся немного неуловимой, размытой, но от этого только более притягательной. Даже при использовании глитчевых элементов звук остаётся очень мягким, и эмбиентные "пласты" проникают друг в друга плавно, без какого-либо сопротивления музыкальной материи.
Парадоксальнее всего то, что эту тонкую атмосферу и филигранную стилистическую цельность не нарушают даже стандартные "натуральные" ингредиенты в виде не обработанного голоса и "чистого" гитарного звука. Каким образом голос Дэвида Сильвиэна и гитарный дуэт “Laguna” становятся эмбиентом, ответить сложно (хотя, ради справедливости стоит отметить, что Дэвид проделывал аналогичные "фокусы" и в рамках сольного творчества), однако в контексте целого всё это вливается в общий пульс настолько естественно и органично, что при анализе остаётся только недоумевать. Или просто уличить Феннеша в успешной работе по звуковой алхимии, знакомство с плодами которой, поверьте мне, вызывает куда больше эмоций, чем туристические походы по реальной Венеции.

Опубликовано 01.07.2015

 

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 2115 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!