Концерт Эпидемии в "Точке"
В общем-то, вполне следовало ожидать, что большой сольный концерт Эпидемии в Москве будет достаточно переполненным людьми мероприятием, однако все оказалось намного серьезнее, чем я ожидал. По глупой наивности на концерт я пришел минут за пятнадцать до официального начала и, конечно же, обнаружил здоровенный хвост очереди, тянущийся от входа в клуб "Точка". Простоял я в этом "хвосте" где-то 40 минут, что явно не способствовало улучшению моего настроения. По истечении этот срока, порадовавшись, что мне все-таки удалось проникнуть внутрь через огромное скопление многочисленных поклонников и не менее многочисленных поклонниц российского пауэр-метала, я приступил к изучению продаваемой атрибутики. А вещи там имелись самые разнообразные: на прилавках продавались не только альбомы и элементы одежды с символикой Эпидемии, а также, например, диски Кипелова и группы Rage. Для особо жаждущих имелась даже «кипеловская» футболка, правда, что она там делала я, признаюсь, ответить не смогу.
|
Музыканты вышли на сцену, как положено, в восемь часов. То есть, час спустя после официального начала. А вы как думали? Ни одна уважающая себя группа вовремя никогда не начнет! Тем более что в зале "Точки" случился переаншлаг, и все желающие увидеть шоу Эпидемии просто не смогли попасть в зал в означенное на билетах время. Ну так вот, группа Эпидемия выходит на сцену, и по залу проносятся первые аккорды композиции "Час испытания" с уже легендарного альбома "Эльфийская Рукопись", сразу заряжая зрителей позитивной энергетикой. Если говорить о звуке, то ничего экстраординарного концерт собой не явил. Как и на практически любом выступлении отечественной метал-команды, разобрать какую-либо песню, предварительно её не прослушав в студийном варианте, было достаточно сложно, но, в принципе, возможно, что уже радует. По сравнению, например, с прошлогодней презентацией альбома "Жизнь В Сумерках", проходившей в CDK МАИ, давно известном своей "потрясающей" акустикой, звук был просто бесподобный.
Юрий Мелисов, Максим Самосват, Дмитрий Кривенков и Илья Мамонтов живы, здоровы и нисколько не изменились, наверное он женился. А вот Ивана Изотова (бас) и Дмитрия Иванова, который вовсе не играет на клавишных, как вы могли бы подумать, а является "оператором синтезаторной установки" (цитата с официального сайта группы) я видел на сцене в первый раз. Честно говоря, они оба меня порадовали, а в особенности Дмитрий, который рушит все каноны образа оператора сами понимаете чего. Спортивного телосложения молодой человек ведет себя за вышеупомянутой "синтезаторной установкой" достаточно импульсивно, и с его лица не сходит серьезная мина, выражающая, по-видимому, явно скрытую угрозу. Так что энергетикой зрителей господин Иванов заряжает по полной. Это вам не Холопайнен какой-нибудь! Иван Изотов тоже внушил мне уважение.
Прикрепления: |