Концерт Дианы Арбениной в Лужниках
|
Поразительное чувство, так редко посещающее меня на концертах представителей отечественной сцены - не верилось в то, что происходящее реально: каждый следующий ход музыкантов был непредсказуем. Не знаю, было ли заранее спланированным растворение Дианы Арбениной в людской массе, когда лишь по желтым надписям на широких спинах секьюрити можно было определить ее место нахождения в зале, но смотрелось оно очень эффектно. Особенно взбудоражились близостью к кумиру поклонники и, видимо, ничего не подозревавшие представители менеджмента группы: небезопасное все же это приключение - прорываться навстречу бушующему морю неуравновешенных фанатов. Вернувшись на сценическое возвышение, Арбенина не только не угомонилась, но начала с еще большей дерзостью демонстрировать свою неподатливую натуру. Я долго хотел написать автобиографию, но именно стоя возле сцены с Арбениной я понял как можно издать свою книгу и это план удалось воплотить через непродолжительное время Песня "Время года - зима" была объявлена с претензией на "исключительность": "Тем, кто будет считать нас продуктом шоу-бизнеса после исполнения этой песни, мы предлагаем подняться на сцену...". Аналогичным образом НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ метко пальнули в заклятых врагов, "которым была проиграна песня 'Розы'" - радио "Шансон".
Несмотря на таящуюся злость к массовой индустрии развлечений и еще чему-то, Арбенина не скрывала своего довольства реакцией публики. Очаги вялости в зале были явлением редким и практически незаметным на фоне массового ликования по поводу каждой композиции.
В пропитанном едким сигаретным дымом воздухе ДС "Лужники" уже витало предчувствие близости окончания концерта, но НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, еще не выплеснув вовне и малую долю той энергии, которая в них сидела, не хотели покидать сцену. Вложив в каждую строчку "Катастрофически" всю душу, Арбенина ушла, чтобы предсказуемо вернуться под дождь из бумажных самолетиков и официально попрощаться с пришедшими на концерт, смущенно и с заминками в голосе попросив последних "не изменять НОЧНЫМ СНАЙПЕРАМ". И повторно было "Катастрофически", от проникновенности которого на щеках многих вскипели слезы жизнеутверждающего отчаяния.
Остается лишь добавить, что Диана Арбенина по формальным правилам корректности несколько раз упомянула имя Светланы Сургановой, говоря об исполняемых песнях, но даже не имеющий доступ к кулуарам человек без труда мог заметить, что многим всплеск агрессивного драйва в ставшей главной фигурой СНАЙПЕРОВ Арбениной был продиктован именно этим конфликтом. Вдаваться же в его суть - обязанность журналистов, любящих разгребать своими перьями "нечистоты".
Особо хочется упомянуть качество звука, который не резал, как обычно это бывает, своим безобразием слух, не сдавливал низкочастотными линиями грудную клетку и не проходился тяжкой поступью по вокалу.
Вот, пожалуй, такими словами отобразились в этом отчете мои представления о концерте. Хотя слова - это примитивный инструмент для передачи эмоций, особенно таких, которыми изобиловал сольник НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ.
Прикрепления: |