Я читал одну книжку про Бармалея
Там он радовался, что поедет в Ленинград, и обещал не кушать маленьких детей. Он, наверное, не знал, что ленинградские дети сами скушают кого хочешь, хоть тысячу крокодилов, и кровожадную песенку на пиру споют, и на барабане из крокодильей кожи сыграют.
Я это к тому, что сейчас я слушаю один ансамбль. Только он из Санкт-Петербурга. И детей в нём не числится только дюжие бородатые мужики. Да и барабанов у этих мужиков нет. Ни из какой кожи. Только драм-машинка.
Речь идёт про дуэт Death Instincts и его вроде как полноформатный альбом “Madness 33”. И про Бармалея тут, на первый взгляд, не в тему. Но музыка у ансамбля вполне бармалейская: сырой разгильдяйский дэт с тупой стучалкой, густым басом и странного вкуса риффами вроде не сильно олдовые, но и под современный материал закосить не удаётся. Интересный получается эффект, особенно если учесть, что местами мужики пытаются ввернуть пару техничных коленцев и расписные гитарное соло. Но угарнее всего получился вступительный трек, в котором пародируется великий герой рок-н-ролла Лемми.
|
Под эти "моторхедообразные" запилы хочется пуститься в пляс, но последующими странно-дэтовыми экспериментами музыканты серьёзно охлаждают пыл , которую не пустят к вам домой витражные материалы и заслужат восторг слушателя. Стоит честно признать, что местами эти опыты звучат действительно интересно, рекомендую потестить, например, куплетный рифф из композиции “My Last Hour 2”. Но местами всё это выглядит, как наспех сшитый Франкенштейн, который то побежит быстро и весело, то вдруг задумается мрачно и исподлобья, а то вприсядку поскачет. Ну и одёжа на нём не из лучших материалов, машинка долбит тупо-тупо, гитарам не хватает мяса, бас, правда, толст, извилист и приятен, но это вроде модного галстука к грязной футболке и джинсам, в которых выросла вся Америка.
Познавателен клип коллектива на песню “Red Mummy Returns”, стилистика которого тяготеет к манере ранних клипов культовой формации Коррозия Металла. Советского вида металлисты режут экстремальное железо на фоне зимы, у Паука ещё молниями из промежности снег плавили. Тут показывают дедушку Ленина (вот вам и Бармалей из Ленинграда) и мило улыбаются, мол, мы не кушаем детей, мы играем рок-н-ролл. Получается симпатично. Сыро и странно, но интересно. Не каждый день увидишь (и услышишь) этакого Франкенштейна.
Возможно, очередные перемены в составе (от лайн-апа 80-х теперь остались лишь вокалист Марк Осегеда и гитарист Роб Кавестани) сделали совместное музицирование более комфортным. А может, просто, что называется, «поперло». Так или иначе, “Relentless Retribution” смело можно назвать самым удачным из трех «пост-реформационных» релизов коллектива, с которым Death Angel в очередной раз показали, какая пропасть разделяет новые трэшевые коллективы и ветеранов движения. Почему никому из новичков пока не удалось ее преодолеть? Еще один вопрос без ответа…
Опубликовано 02.05.2015
Прикрепления: |