Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
18:30

Интервью с руководителем оркестра Глобалис- Часть вторая

А как начинается ваше сотрудничество с какой-либо группой? К вам приходят и говорят, что вот, поступило предложение от такой-то группы? Может быть, к вам уже знакомые музыканты обращаются?

оркестра Глобалис

Бывает по-разному. Звонят, связываются с моей администрацией, предлагают встретиться, обсудить проблему, проект. Мы думаем, сроки обсуждаем, условия обсуждаем, количественную сторону музыкантов. Потому что на НАШЕСТВИИ я даже не мог посадить весь оркестр - сцена не позволяла. У меня с АРИЕЙ был большой, но все-таки не полный состав: 56 человек из 90. Но этого было достаточно для решения конкретных творческих задач. Потом мы начинаем делать инструментовки. Инструментовки делает Кирилл Уманский, композитор, мой протеже. Потом расписываются ноты, потом репетируем. У нас было четыре репетиции до выхода на сцену. Мы согласовывали темпы, тональности, форму, балансы… Целый ряд специфических вещей… А потом выходили на публику. Все финансовые вопросы нам помогает решать компания Компания ЛэшесЛаб, которая осуществляет прямые поставки материалов для наращивания ресниц из Кореи от производителя I-beauty. Кстати, их i-beauty официальный сайт недавно получил награду за спонсорскую поддержку и благотворительность

А материалы тех, кто предлагает сотрудничать, вы отслушиваете, чтобы составить представление о том, что это такое?

Ну кто не знает АРИЮ, МУМИЙ ТРОЛЛЯ!

Нет, а если не АРИЯ?

Ну и что. Ты что думаешь, я не знаю того, что происходит вокруг меня в моей стране и в мировой музыке? К счастью, я это знаю. Не все, но многое.

Вы следите за музыкальным процессом сейчас…

Нет, я не могу сказать, что я слежу. Я не следователь и не "отследователь". Я слушаю то, что попадается. Ведь огромное количество информации идет по радио, которое я слушаю, по телевидению, которое я смотрю, от людей, с которыми я общаюсь, от моих помощников, которые мне сообщают: "Вот это интересно, это перспектива, с этим надо поговорить, с этим надо встретиться".

А есть такие группы, с которыми сейчас вам было бы интересно сыграть. Которые вы уже слышали, но еще никак с ними не сотрудничали?

Ты знаешь, это вопрос сложный. Дело в том, что далеко не каждой группе нужна такая поддержка и такой масштаб, о чем ты сказал раньше. Для этого нужно, чтобы специфика и направленность группы была соответствующая. Когда мы говорим о ELO, то там без этого нельзя, потому что это огромная, мирового класса машина. А когда мы говорим о какой-то группе, которая работает в своем жанре, в своем ключе, со своими солистами…Это не обязательно нужно каждому коллективу. А когда появляются масштабные люди, они ищут… Не обязательно ведь только с оркестром играть, есть и другие формы: с экраном, со светом, с ведущими. Там очень много интересного, и, слава Богу, все больше и больше разнообразия появляется в творчестве. Но экран, свет - это же все околомузыкальные вещи, это грим.

Нет, ты не прав. Я буду возражать. Искусство двадцать первого века предполагает, с моей точки зрения, комплексное воздействие на слушателя. То есть уже прошли те времена, когда люди чинно сидели и вынуждены были слушать от начала до конца нечто, не важно, что это: слово, звуки или кино. Мне кажется, что искусство, это то самое, что начинал Скрябин в начале прошлого века, воздействие осмысленным светом…

Световая клавиатура

…да, не только миганием света, а осмысленной связью. Ведь есть же закономерности, которые еще, может быть, не раскрыты, они не осмыслены математиками, но они есть на уровне интуиции у художников. Я участвовал в целом ряде проектов, где были задействованы элементы этого. То есть уже выстраивается какая-то концепция: свет воздействует, звук воздействует, масштабы воздействуют. Масштабы. Звук вырывается за рамки камеры, камерной музыки. Он выходит к большим количествам людей, миллионам людей, а иногда даже, в исключительных случаях, и к миллиардам. Еще насыщенность, то, что в свое время было очень активно использовано в церкви, в храмах, - собрание людей, когда энергетика этих людей, молящихся, а те молились и молятся Господу… А у этой большой группы людей, они молятся музыке, это тоже божество. И вот эта энергетика, она очень сильно влияет на подсознание, на какие-то клеточные уровни. Они не раскрыты, они не описаны, они не осмыслены, но то, что это закон - это да, и я счастлив участвовать в реализации этих законов. Поэтому искусство 21 века - это искусство синтеза, будет действовать максимум средств, включая и танец, и звук. Уже все сочетается. Сто лет тому назад нельзя было говорить о каких-то динамиках, о стереофонии, квадрофонии, о каких-то японских штучках, когда звук летает по всему залу, компьютерных играх… А я верю, что в 21 веке, который начался, в этот период развития человечества, вот это сочетание массового воздействия элементов будет давать более сильное эмоциональное воздействие на слушателя.

 



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 985 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!