Интернет реклама
Вопросы кто есть кто, с агентством какого типа и уровня работать и кого с кем сравнивать, весьма актуальны. Пожалуй, они даже важнее, чем выбор лучшего из нескольких однотипных агентств. Ведь ошибаясь на этом этапе, клиент вынужден искать ответ на вопрос, что лучше - подъемный кран или горный велосипед.
Ведущим производителям проще всего. Обычно у них профессиональный маркетинг - менеджмент, в них заинтересованы представители топ-агентств и особых проблем с выбором не возникает. Хозяин целлюлозно-бумажного комбината, владеющий десятком брендов в России и двумя-тремя за рубежом получит то, что нужно, "в лучшем виде". Можно не сомневаться. А вот будет ли все хорошо у товарищей с подмосковной мебельной фабрики - вопрос? Ведь как раз мелкий, средний и региональный бизнес оказался в самом уязвимом, незащищенном и невыгодном положении интернет реклама.
И дело, думается, как раз в том, что брэндконсалтинговых агентств в чистом виде крайне мало, но они есть. И слава Богу, ведь это спасательный для мелкого и среднего бизнеса, так как они способны компенсировать отсутствие знаний у товарищей с подмосковной мебельной фабрики и направить на путь истинный за сравнительно небольшие деньги.
Мы анализировали потребности средних и мелких рекламодателей, которые к нам обращались. А уже в январе 2002г. мы предъявили рынку рекламных агентств еще одно практическое подтверждение "специализированного" будущего - агентство "O.STUDIO". Оно очень специализированное. Хотя главный критерий специализации - не список услуг, а масштаб клиентов.
O.STUDIO - этого агентство полного цикла нового типа - "стратегия + креатив + управление проектами", представляющее услуги малому и среднему рекламодателю.
Даже те 11 месяцев, которые мы прошли в новом качестве, доказали, что идея специализации себя оправдывает.
У агентства уже есть пакет клиентов и в ближайшее время рынок увидит несколько ярких, и главное, работоспособных рекламных кампаний, которыми мы, несомненно, будем гордиться.
Прикрепления: |