Группы C_File и Frosen Plasma на Moscow Sintetic Festival
Часть вторая
Спев две песенки, Феликс сбежал со сцены, но вскоре вернулся со словами: "Теперь я знаю, какая у нас следующая песня. Она написана на листочке". В руках у него был трек-лист. На сцене Феликс вел себя довольно динамично, весело, местами пританцовывал и передвигался с одного края на другой фирменным утиным стилем на полусогнутых ногах. На одной из песен, которую особенно тепло встретили зрители, случился инструментальный проигрыш. Зрители снова заорали, Феликс сел на приступочку и протянул руку в сторону Валлиса, сказав что-то вроде: "а ведь действительно хорошую песню написал". На экранах, постоянно видоизменяясь, крутился логотип Frosen Plasma на фоне геометрических фигур. Кругов, в основном.
|
Подготовка к выступлению BlutEngel заключалась в том, что со сцены полностью убрали инструменты, поставили два пюпитра, а возвышение в центре растащили пополам и превратили его в этакие дорожки по краям. Таким образом, надежда на театрализованное представление, каковое я ожидал от BlutEngel, несколько окрепла. Увы, театром назвать это можно было с большой натяжкой. Все-таки не умеет Крис Поль вести себя на сцене. Для него публика – это некая обезличенная масса, нет взаимодействия у него со зрителями. Да, он стилен, он манерен, жесты его элегантны и отточенны, но через пять минут это наскучивает, и ты смотришь на женщин, которых насчитывается три штуки – две вокалистки, Констанс и Ульрика, и толстая танцовщица. Вокалистки, кстати, смотрелись намного более естественно. Когда они пели, обращаясь к Полю, их мимика была живой и выразительной, тогда как тот отвечал им вымученной обезличенной улыбкой. Даже по сравнению с клипами, что крутились на экранах в такт музыке, и на которых Поль активно двигал лицевыми мускулами, живой Поль выглядел не лучшим образом.
Танцовщице периодически составляли компанию фигуры в черных балахонах, а та, изображая из себя падшего ангела и всяческие плотские грехи, безуспешно соблазняла эти фигуры. Также она выступала в роли некой жертвы, что пытается вырваться из темной прочной паутины, ангела с красными крыльями, ну, и просто танцевала что-то. Не разделась ни разу, увы. C_File были в этом смысле посмелее.
После нескольких песен на сцену выперся пьяный в дупель парень. Прошествовал мимо чуть прибалдевшего Поля, встал рядом и начал покачиваться из стороны в сторону, не проявляя ни малейшего желания уходить. Началась песня, Поль, увидев желание парня спеть, подставил ему микрофон, и тот исполнил несколько строчек. Сначала мне показалось, что он их действительно знал, но потом стало ясно, что это подложка, подпевка этакая, это меня несколько даже разочаровало. Наконец, кто-то, мне показалось, что это был наш одноразовый конферансье, быстро подбежал сзади и вытолкнул пьянчужку в зал. Поль трижды уходил со сцены, и тогда вокалистки исполняли песни без его участия, по песне каждая и еще одну – дуэтом. Между этими композициями исполнялось по три-четыре нормальные песни. Таким образом, BlutEngel находился на сцене довольно долго. Ближе к концу Крис Поль заявил, что "вы совершенно сумасшедшие, и мне, видимо, придется приехать сюда еще раз".
Во время предпоследней песни танцовщица набрала полный рот бутафорской крови и щедро оплевала ею публику. Потом повторила этот процесс на другой половине. К моему невероятному счастью, я находился в тот момент далеко от края сцены. Стоящие же в первых рядах были облиты почти с ног до головы, и после выступления выбирались из толпы отмываться с довольно угрюмыми физиономиями. Спев еще одну песню, "Vampire Romance", группа удалилась.
Примерно без двадцати двенадцать, после того, как публика прослушала гимноподобную композицию, VNV Nation вышли на сцену в составе трех человек: Васи Валлиса, Томаса Лесценски из [:SITD:] (я не ожидал его увидеть, и несколько минут присматривался, он это, не он) и Ронана Харриса.
Прикрепления: |