Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
15:55

Группа Танки на Нашествии

Группа Танки на Нашествии

Этим летом киевская группа "Танки" произвела фурор в московском шоу-бизнесе, попав в сборник "НАШЕствие" и успешно гастролируя по Москве. В январе  выходит дебютный альбом группы "Танки", практически готовы два новых клипа. Но рядовому украинскому слушателю доселе практически ничего не было известно о группе. Время собирать камни и открывать секреты. Об истории группы, себе, выступлениях и успехе, который поджидал, поведает нам Оксана Адвена, постоянный лидер команды.

Сегодня я чувствую себя уверенно, у меня появилось какое-то удовлетворение. Ведь сколько лет мы существовали, постоянно записывали все, что делали, и когда мне приходилось ставить свою музыку кому-то, то всегда было чувство неуверенности. Все время хотелось выключить. Так быстро-быстро, чтобы человек ничего не понял и отцепился. Этим летом я решила обновить не только репертуар , но и свой дом, сделал ремонт на кухне, потом решила  купить кухню недорого, точнее гарнитур. А с этим альбомом, с этими песнями, у меня появилась самая настоящая уверенность. Может, потому что появилась уверенность как таковая. Сегодня я действительно слушаю свою музыку с гордостью. Я горда тем, что я сделала. А когда после этого последовали предложения, мне звонили организаторы сборников, это для меня не было неожиданностью. Мне очень приятно, что на фестивалях я играла в один день на одной сцене с "Текиладжаззз", "Агатой Кристи". Я слушала их еще тогда, когда только стишки для себя пописывала. "Текиладжаззз" вообще произвела на меня в свое время неизгладимое впечатление. Ну, а если говорить обо всем том, что альбому предшествовало, то есть об истории группы, то многие считают, что "Танки" изначально подавались как проект Сергея Поповича. Но это не совсем верно, Попович не создавал нас, мы сами нашли его и предложили ему участие в нашем коллективе. Он согласился, принимал участие в аранжировках, а песни писали я и моя подруга Катя Флоренко. Расстались мы с Сергеем по идейным соображениям. Он такой человек, которому постоянно нужно что-то менять и переделывать. В этом мы не сошлись. Не получалось у меня и работать постоянно с одним составом. Однажды мне посоветовали собрать женский коллектив, я попробовала, но просуществовал он не больше месяца, потому что в коллективе достаточно одной женщины.

После этого началась очень плотная работа в студии – запись альбома, и мне уже было не до подбора новых музыкантов. Днем я работала, вечерами сидела в студии. В процессе работы перепробовала множество студий и звукорежиссеров. И Дима Ципердюк, с которым мы работали, пожалуй, единственный человек, с которым мне было приятно работать, мы слушали мнения друг друга и понимали друг друга, находили общий компромисс. Очень приятная плотная работа была. Достаточно живая и быстрая. После того, как она была закончена, стало известно, что наша песня "В темноте" произвела впечатление на Михаила Козырева и попала в сборник "НАШЕствие" (Наше радио). Стало ясно, что за этим последует ряд предложений. Значит, нужно собирать состав. Я пригласила гитариста и барабанщика из группы "Даз машин" и басиста из группы "Drugs". Вот таким составом мы поехали в Москву. Вообще, Москва больше заинтересовались группой и нашим творчеством. Там после первого же выступления нам предложили играть в клубах, Марат Кайрутдинов, продюсер группы "Серьга", предложил сотрудничество. А ровно через месяц "РайсЛис.с" (Экстрафон) сделали предложение о выпуске альбома, а к тому времени было уже готово расписание гастролей по клубам. Затем нас пригласили на акцию "Мегахауз". В июле были еще выступления в клубах. Потом нам сообщили, что наша песня "Ты возьми меня силой" входит в сборник "Брат-2.За кадром".

 

Фестиваль "НАШЕствие", на который нас пригласили, запомнился бурными событиями. На второй день начался дождь. Открытие прошло фантастически: солнце, хорошо, много людей. А на второй день мы проснулись, и увидели черные тучи, а это ведь ипподром, там все по колено в грязи. Фестиваль был организован по подобию "Вудстока", стояли палатки, в которых жили люди. На второй день люди, естественно, не приехали, и из палаток тоже не спешили выходить. Перед сценой стояли одни милиционеры. У организаторов началась просто паника, но уже к моменту нашего выступления дождь прекратился, и люди подтянулись. Вообще, для москвичей главное - водка и зрелища. Вся Москва на фестивалях пьяная. Но если концерт начинается в 10 утра, все как штыки будут ровно в 10. У нас же принцип: ну вы начните, а мы часикам к семи подползем. Там народ все воспринимает с открытым ртом, а у нас по принципу: ну давай, удиви нас. В этом отношении там приятней работать. Появляешься на сцене и чувствуешь, что человеку это интересно. Или не интересно, он тебе это покажет сразу и быстро. Когда весь стадион организованно поднимает средний палец, то все сразу становится ясно.

А нас с Земфирой поселили в одну гримерную. Это, конечно, было для нее жутким ударом. На фестивале она вообще жутко скандалила. Земфира ведь теряет слух, как Стинг. Поэтому ей казалось, что ее плохо отстраивают, она себя не слышит и тому подобное. Потому и скандал возник. Хотя я считаю, что звук был фантастическим, а организация очень хорошей. Все было супер, особенно если сравнить с другими фестивалями. У нас, в Украине, мало таких примеров, хотя "Таврийские Игры" по организационным вопросам все-таки лучше. С точки зрения музыкантов.

 

Опубликовано 12 апр.2019г.



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 2012 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!