Здравствуйте, дорогие читатели!
Разрешите представить вам короткий пересказ материала нашего корреспондента.
Автор материала, Бабанов В.A. работает главным экспером в известнейшей типографии Москвы. Валентин Александрович пишет об области полиграфии уже более двадцати пяти лет. В этой заметке написано о нанесении штрих кода, о разновидностях штрихкода а также об их использовании.
В полной версии данная статья напечатана на сайте. В первых строках материала рассказывается, когда и где стали известны штриховые коды. В основной части заметки перечислены все разновидности штрих-кодов.
Код ЕAH13.
Аббревиатура EАH значит European Article Numbering (Европейская нумерация товаров). содержит 13 цифр, первые 12 кодируют данные о товаре, а последняя – контрольная цифра. Встречается также короткий штрих код ЕАH-8, который включает 7 цифр, шифрующих данные, плюс контрольная цифра.
Штрих-код CODЕ39.
Нанесение штрих кодов СODЕ-39 способно кодировать помимо цифр также буквы, и некоторые знаки препинания.
СODЕ-129.
В штриховом коде СODE 129 возможно закодировать прописные и заглавные буквы, все цифры а также знаки пунктуации.
Двухмерный штрих код, или QRкод.
При нанесении двумерного штрих-кода информация зашифровывается одновременно по высоте и ширине. Используются такие коды для шифрования больших объемов информации.
Описание технологии печати штрихкодов
Печать штрихкода. Дальше в тексте описаны способы разрешения этой задачи. Когда нужно напечатать очень много штрих-кодов, это не просто. Для решения этой задачи используются специальные печатающие устройства.
- Принтер c непосредственной термо печатью штрих кодов
- Термотрансферные печатные устройства для нанесения кода
- Пьезопринтеры штрихкодов
В материале раскрываются минусы и плюсы каждого варианта печати кодов. Когда нужны эти технологии? В частности, когда нужна скретч карточка или надо изготовить лотерейные билеты.
Способы чтения штрихкодов
Далее в заметке рассматриваются современные устройства для компьтеризированного сканирования штриховых кодов.
Автоматизированное считывание штрих кода в разы ускоряет учет товаров в точке продажи и, также, необходимо чтобы зарегистрировать купонов с кодами при проведении маркетинговых акций.
В исходном варианте статя напечатана на сайте Wise print.
Прикрепления: |