Черный Кофе в Северодонецке- вторая часть репортажа
Концерт начался с небольшим запозданием – обычное дело, пожалуй, даже недостойное упоминания. Но вот оно – долгожданное начало. На сцене появляется тройка музыкантов и без особых прелюдий начинает бомбить. Варшавский похожий на обветшалого плюшевого медведя, как-то не слишком активничал, басист выбрал несколько неудачное местоположение – прямо под соплом дымовой машины, мощности которой явно не хватало, чтобы накрыть всю сцену. В результате, басмен Черного Кофе оказался скрыт клубами дыма в гордом одиночестве и было видно как на фоне афиши Мариинского театра, которая висела возле сцены на почетном, видном месте решил поднастроить свой музыкальный инструмент. Впрочем, старт был взят весьма неплохо – живенький такой боевичок взбодрил публику, а повторенный в конце вещи трюк Ричи Блекмора с гитарой на вытянутой руке окончательно проломил ледок настороженного зрительского недоверия.
Забегая вперед, скажу, что концертная программа была подготовлена основательно и с умом. Подборка из двадцати песен началась со сравнительно новых и от того менее известных качевых вещей: «Про рок», «Поет любовь», «Церквушки» и еще несколько, которые не отложились в моей памяти. Их постепенно сменили более старые, но не ставшие хитовые вещи команды. Затем последовала довольно продолжительная балладная секция. Где-то вот здесь и подкралась скука – общения с залом не было, вещи игрались одна за одной, вообще без пауз, и все это изобиловало длительными соло партиями Варшавского, часто скатывающимися в импровизацию. Наконец, когда концерт, по сути уже перевалил за середину, «ЧК» несколько активизировались – немного нарастили темп и через пару вещей выдали публике первый «нетленник» команды в этом вечере – «Владимирская Русь». Вещь действительно стоящая, мощная и очень знаковая – как для команды, так и для всего отечественного хэви. К середине ее правда несколько подпортила затянутая импровизационная сессия – слишком уж долгой она была, и слишком слабо коррелировала с мелодикой и атмосферой песни. Народ оживился, но желаемого эффекта достигнуто не было. Дальше пошли инструментальные композиции, во время одной из которых произошел забавный случай.
У варшавского на средине соло-партии потухла гитара. Метр отправился за кулисы починять инструмент, оставив публике для развлечения ритм-секцию. Туда же, увидев, что образовалась неувязка, метнулся сидящий в первом ряду техник. Слава нашей доблестной милиции! Принятый за нарушителя спокойствия техник был перехвачен стражем порядка. Недоразумение разрешилось почти сразу, но сам эпизод вызвал улыбку.
Статья размещена 15 января 2019 года
Прикрепления: |