Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
19:46

Блейз на британском небосклоне

Блейз на британском небосклоне

То, что Блейз займется сольной карьерой, было ясно даже читающим "Мегаполис-экспресс". Как не менее ясным многим казалось и то, что на этой карьере изначально можно поставить крест. "Play to win, not scared to lose..." (все тот же "The Brave") - Блейз остался верным себе и не умыл рук - он нашел в себе силы вновь начать все сначала. Сказать, что своим дебютным альбомом "Silicon Messiah" он посрамил скептиков - не сказать ничего. Полчища сомневавшихся и недоброжелателей были разбиты на голову, их разрозненные горстки развеяны по тундре, а тем, кто не успел скрыться позорным бегством была учинена секир-башка. Не буду впадать во все тяжкие с утверждением, что "S.M." есть каких-то невероятных размеров новаторство или "метал нового "линолеума", но то, что это свежий взгляд на вещи - это точно, особенно хорошо это понимаешь, когда решивший посидеть дома, расслабившись и заранее позаботившись о том, что чай габа купить сидя на кухне и глоточек за глоточком ты втягиваешь это пространство новой вселенной Блейза. Тяжеловесный, мелодичный и агрессивный одновременно альбом, пусть порой с навязчивыми хэловинистыми реминисценциями ("Born As A Stranger") и легким флиртом с индустриально-пантерными заморочками ("Evolution"), но на 99% настоянный на традиционном hard'n'heavy рассоле, сдобренным массивными огурцами стоящего на дворе 2000 года. Добавьте сюда мощный блейзовский тенор, словно вколачивающий сваи правды-матки в полновесные конструкции песен, в каждой ноте которого сквозит этакая мужская основательность, по-хозяйски возвышающаяся над жестким "чесовым" драйвом шустрых подмастерьев-гитар - и вот на вашем музыкальном столе огромное и калорийное, как каспийский осетр, блюдо, искусно приготовленное под неусыпным взором волосатого дядьки продюсера-шеф-повара Энди Снипа (экс-главарь Sabbat).

Одним словом, настоящий, живой, невымученный рок-альбом пятерых молодых и непресыщенных успехом людей (помимо Бэйли, в группе играют: Стив Рэй, Джон Слейтер - гитары, Боб Нэйлор - бас, Джефф Сингер - ударные). "У меня было много кандидатов, в том числе поигравших в "засветившихся" командах, но я решил не брать уже "нюхавших пороху" шоу-бизнеса людей. Я набрал таких же голодных и влюбленных в heavy metal, как и я".

В текстовом плане Блейз также остался верен себе: каждая его песня всегда была законченной целостной историей. Здесь же историй целых две и потянули они на весь альбом. Первая полуконцепция - развитие темы (начатой с "Futureal") о все большем вхождении компьютера в человеческую жизнь и о намечающемся конечном вытеснении искусственным силиконовым разумом форм жизни, основанных на углероде. Вторая, на которую Блейза сподвигли любимые в отрочестве фантастические фильмы "Космическая одиссея 2001" (68) и "Проект Форбина: Колосс" (69), - о полетах на Марс, к звездам и далее без остановок.

 

Статья размещена 15 февраля 2019 года



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 1706 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!