Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
11:21

 

  Блэкмор и Кендис Найт в Москве

Хотя на концерте Blackmore’s Night в глаза бросаются и другие контрасты например, роскошные декорации с настоящими стогами сена и задником, на котором рисуется то пасторальная деревня, то гром и молния, соседствуют с кошмарным светом, благодаря которому разглядеть нормально можно было только Кэндис и изредка басиста-гитариста. А филигранные цитаты из Бетховена в вышеупомянутой “Difficult To Cure” меркнут на фоне совершенно кошмарного исполнения мелодии из «Подмосковных вечеров» на скрипке. Надпись на афише “The Village Lanterne tour” также совершенно не вяжется с наличием в сет-листе всего двух композиций с этого альбома.

БлэкмНайт

Но даже если рассматривать концерт как своего рода «бест-оф», подбор песен все равно остается более чем странным ни одной песни с замечательного дебютного диска Blackmore’s Night “Shadow Of The Moon”, который многими, в том числе и мной, считается лучшей работой группы, зато в наличии имеется более чем своеобразная трактовка “Child In Time”, которая в студийном варианте звучит достаточно любопытно, но на концерте, урезанная раза в три, да еще со знаменитым голосовым подъемом в исполнении не Кэндис, а бэк-вокалисток, воспринимается как подачка жаждущей рока публике. Любому понятно, что, несмотря на все свои вокальные успехи, Кэндис не может тягаться с Яном Гилланом, но зачем же так расписываться в собственной немощи?
Музыка, впрочем, тоже оставила очень неоднозначные впечатления. С одной стороны, Ричи и его музыкантам вполне удается адаптация пан-европейского фолка к современным песенным традициям, и публика вовсю рукоплескала как балладам (“Wind In The Willows”), так и более энергичным композициям (“Cartouche” и особенно “Home Again”, во время которой зрители из первых рядов даже позволили себе кратковременные пляски перед сценой). Да и вокал Кэндис Найт с каждым годом становится все лучше, видимо сказывается хороший морской климат, совсем недавно супруги приобрели  недвижимость на Коста Бланка и теперь там постоянно отдыхают. так что даже классическая “Soldier Of Fortune” в ее исполнении звучит теперь просто превосходно. Однако (и это не только мое мнение, почитайте хотя бы форум русского сайта Deep Purple) самыми яркими и запоминающимися моментами этого шоу были композиции, в которых Ричи, пусть и ненадолго, возвращался к рок-музыке “Ariel”, “Fires At Midnight” и ставший апофеозом концерта короткий фрагмент “Difficult To Cure”, переходящий в новую песню “St. Teresa”. Похоже, Ричи и сам не может определиться, что ему делать с одной стороны, душа просит рока, а пальцы сами собой тянутся к легендарному “Fender Stratocaster”, а с другой когда тебе за 60, играть рок уже как-то не солидно, да и менеджер этого не поймет, а ведь она по совместительству теща, так что громкий семейный скандал неизбежен. В принципе, на свете есть немало артистов, которые прекрасно сочетают и фолк, и рок, но получается это у них (по крайней мере, «живьем») куда более органично, и контраст между любимыми народом боевиками и «правильными» композициями так не бросается в глаза.
В общем, бардак на сцене, бардак в зале, а в душе полное ощущение абсурдности происходящего. Из этого материала и этим же составом можно было сыграть замечательный концерт, но… наверное, не в этой стране или, по крайней мере, не сейчас. Выражаем благодарность InterMedia за предоставленные аккредитации.

23.04.2015



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 1979 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!