BLACKMORE`S NIGHT
Я уже неоднократно писал о том, что концерт это не только поток звуков, доносящихся из динамиков. Это целый ряд событий, порой не имеющих никакого отношения к музыке, но очень сильно влияющих на ее восприятие зрителями. Порой я очень завидую людям, для которых имеет значение только музыка, а такие факторы, как публика, охрана, звук, свет и т.д., являются третьестепенными и легко могут игнорироваться. Мне же, как и большинству зрителей, концерт представляется неким целым, где каждый из вышеупомянутых факторов играет свою роль, и каждый определяет то, какое впечатление останется о концерте у человека в зале.
|
Думаю, в этом вопросе со мной солидарен и Ричи Блэкмор. Ведь недаром концерты его группы Blackmore’s Night проходят почти исключительно в помещениях, в которых возможно воссоздать атмосферу ренессанса, так что чаще всего Ричи можно увидеть и услышать в замках и прочих «высококультурных» местах. В Москве же, по старой русской традиции, все довели до абсурда, в результате чего за концерт меня несколько раз охватывало бурное и продолжительное недоумение. В первый раз это случилось еще на подходе к ГКЗ «Россия». Как известно, зданию гостиницы «Россия», в котором находится концертный зал, предстоит то ли капитальная реконструкция, то ли разборка до основания, так что вместо эпохи ренессанса я, по сути, попал на стройплощадку повсюду заборы, леса, пустые глазницы окон перчатки диэлектрические и прочие прелести технологического прогресса. Но мне еще повезло я попал внутрь быстро и безболезненно, потому что шел через вход для прессы, а вот зрители, заплатившие за билет свои кровные денежки, вынуждены были стоять в очереди по часу и больше. Прекрасный повод подумать о музыке ренессанса, средних веках и о том, как тогда было принято расправляться с защитниками покоренных крепостей, не правда ли?
14.04.2015
Прикрепления: |