Биография группы Jazzgrover из первых уст
Часть третья
Данная программа явилась также своеобразным анонсом нового альбома, поскольку содержала практически все самые интересные песни из него. Концертом остались довольны и зрители, и исполнители.
Вот оно, наше детище: Сelebration Day; Poison woman; Scaramouthes; Wolfman; Lie down; Mad falls; Jesus Christ warshiper's cry; Fire walk with me; Fun; Guide me somebody home; Punitive team of US military forces; Swallow. SNOWFALLINGS DAY 1996 ().
|
А репетиции все продолжались и жизнь не стояла на месте. Несколько видоизменилось название нашего тандема и теперь мы назывались полно SKATDOWNSTREAM, а сокращенно все так же SKDS. И не помню как же нам с Андреем это удалось, но с 25 октября еще 1995 года SKDS становится трио: к нам на достаточно долгий срок подсел тот самый (нет, не Мюнхаузен!) Витек Седов!!! К этому времени мы перебрались в новую студию звукозаписи, правда атм еще шел ремонт и мы даже сами решили купить дверь входную деревянную недорого, выбирали самую красивую и звуконепроницаемую, как и положено в таких заведениях и этот переезд, стал на самом деле настолько большим прорывом, что постепенно поглотившей нас эволюции начал подвергаться и наш новый альбом. В его составе начали умирать старые песни, а на их месте появлялись абсолютно новые, а то, что стало с незатейливыми мотивчиками панк-песенок и представить сложно. В общем, должен сказать, что Витя на тот момент предпочитал играть на самопальной электрогитаре риффчики из METALLICA и вообще не помышлял играть на бас-гитаре. Но то, что он сыграл на альбоме потом (партии сочинил не он, но он их, фактически учась играть на инструменте, ТАК исполнил) действительно у меня захватывает дух. Витя был крайне ответственным парнем в плане репетиций и поэтому все шло как по маслу. Несколько слов о самой программе.
Запись ее затянулась, поскольку музыка приобрела сложные оттенки, множество синкопированных мест, общих точек, стереозвучания двух гитар и согласования их партий с общей линией баса. К тому же до сих пор ни разу не использовавшиеся элементы восточной мелодики встречались практически во всех песнях. И это был уже не просто панк, а какой-то грязный фанк, словно скрестили PEARL JAM и RED HOT CHILI PEPPERS в пользу первых. Программа получилась на фоне предыдущих альбомов очень мощной и я считаю и сейчас ее одним из лучших творений нашего коллектива. Запись альбома началась в июле 1996 года у Вити на дому, поскольку из детского сада меня поперли (вырос, наверное). По окончании работы над SENSUAL SPATULA группу опять, но уже решительно и навеки оставил Витя, мотивировав это сложностью нонешней музыки группы и отсутствием концертов, которые мы не могли на тот момент играть из-за отсутствия аппарата, еще одного участника и репетиционной точки. Что ж, этот период был одним из основополагающих в истории группы, в течение которого мы выросли как музыканты. На недолгое время. Например, на сегодняшний день я вряд ли повторю то, что вытворял на гитаре при записи. Короче говоря, здорово, свежо, задорно и просто.
Опубликовано 7 января 2020 года
Прикрепления: |