Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 
 
 

Главная » »
15:22

Биография группы Jazzgrover из первых уст- Часть четвертая

Должен сказать, что на альбоме есть по-настоящему хорошие песни, так сказать, хиты, такие как Rats, TV action и такая U2-шная Woman spirit, которые мы исполняем и сейчас и будем исполнять с огромным удовольствием для себя и поклонников подобной музыки в обозримом будущем.
 

Биография группы Jazzgrover

Но наряду с нашим этим достижением вдруг возникла проблема, которой мы не ожидали никоим образом. Спустя небольшое время после окончания записи альбома и внедрения его в массы своих друзей - первых поклонников- мы обнаруживаем из средств массовой и не очень массовой информации о рождении в далеком городе Лида группы... LSD! Скажу, что было несколько обидно за такое событие, поскольку такое название подходило больше к нашему несколько психоделическому звучанию, нежели к какой-то хард-роковой группе из Лиды... Начались времена смен названий коллектива... И уже следующий live - релиз ACOUSTIC BIRTH мы записывали под новой вывеской : AC OVERHELL. Значение этого названия своими корнями уходит исключительно в дебри англо-русского словаря и моей придурковатой фантазии и приблизительно означает что-то типа "груженный явно не бананами авианосец, плывущий над пылающим адом". Часть альбома и клип на главный трек были записаны в Португалии, это наверное один и самых живых наших шедевров, тогда мы с большим удовольствием рассматривали Достопримечательности Порту и немалая часть наших впечатления была отражена в стихах и музыке А релиз мы записывали на акустических гитарах в помещении детского сада, в котором я, параллельно студенчеству, подрабатывал сторожем. Альбом состоял из акустических версий некоторых песен из XUAL OVERDOSE, пару ремиксов на классические вещи, такие, как к примеру Money, мною, а в последствии и Андрюхой жутко любимых PINK FLOYD (должен сказать, что к моменту нашей встречи Андрей был до мозга костей металлистом, как говорят, без балды), и новый материал для задумывавшегося полноинструментального альбома с дежурным названием POSTMODERNISM. Заглавной штукой стало домашнее издевательство над инструментальной Birth, вошедшей в следующий полноформатный альбом, а заключительная Death - это всего лишь замедленный вариант все той же Birth . Не медля, привожу его трек-лист: Birth; Funk me; Running away 'th me; Money; Leavings of civil war; Execution; Prayers; By & by; I'm mild'n'green; Two 15th; Tear me up; Destructions; Who any time surrounded me; Death. ACOUSTIC BIRTH  1995 (36'38).
Но спустя месяца полтора название как-то поднадоело своей незвучностью, да и мало кто из друзей, к тому времени уже понаслышанных о нашем ВИА, понимал что за такое "а - се оверхэлл", посему мы вновь крепко задумались над новым названием нашего дуэта. Никогда раньше не подозревал, что так трудно найти подходящее название для такого дела. И уже не напишу вам точно как появилось следующее название, которое продержалось за нашим коллективом до марта 1995 года: PUNK MACHINE. Откуда взялось слово PUNK, честно говоря не помню, скорее оно несло миссию созвучности в названии, нежели какой-то смысл.
Пожалуй именно тогда, в дни (ночи) записи этой по большому счету "программы для себя" и родилась идея отыграть концерт на аккустических гитарах для веселой публики. Но существовал ряд вопросов, которые надо было решить прежде, чем все задуманное начинать притворять в жизнь. К примеру, кто пойдет на концерт пока неизвестной никому вообще группы. Где найти помещение для этого мероприятия. Кто будет сидеть за звукорежиссера. Эх, молодость, молодость... Не в звукорежиссерах-то счастье (а в их практически материнских нежных руках - скажете вы и я буду с вами совершенно согласен)!
Буквально по завершении записи ACOUSTIC BIRTH была начата работа над следующей программой "на всех инструментах", поскольку материал вдруг стал приходить просто ниоткуда и по многу. И по прошествии первых проб записи было решено записать сразу две параллельные программы: двойной MIXEDBEERSUP и сборник вторых сторон к нему (би-сайдов) THE CUTS.
Я обмолвлюсь, что в это же время я лично начал запись чего-то вроде сольного проекта, где имел наглость и смелость взять на себя роль и гитариста, хотя играть на гитаре умею до сих пор очень и очень посредственно; называлось это безобразие THE THUPERUNKNOWN THERRORAGESS' PIGS и содержало в себе 4 песни, кстати говоря пожалуй заложившие основу будущего фанк-звучания более-менее узнаваемых JAZZGROVER. Но о судьбе этой программы чуть позже.
В феврале 1995 года, когда половина материала из MIXEDBEERSUP была записана, мы с моим товарищем почувствовали, что как-то устали друг от друга и постоянной записи каких-то неопределенных мотивчиков и чуточку поругались на том факте, что оба не умеем играть , а лезем туда же, куда и все. Короче в те дни я почувствовал в первый раз так остро возможность (а может и необходимость) развала нашего еще пару месяцев крайне устойчивого дуэта. Короче говоря, решили пока разойтись и не строить никаких планов на будущее. Казалось, что это окончание нашей истории, но это был лишь маленький перерыв перед новой взрывной волной нашего странного творчества...

 

 

 

 

Опубликовано  7 января 2020 года



Прикрепления:
Категория: Мои статьи | Просмотров: 1499 | Добавил: uriah-heep | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024

Без согласия админа не копировать материал!