Биография группы Jazzgrover из первых уст
|
Итак, 8 февраля 1995 года меня покинули последние надежды на новое возрождение нашего энтузиазма и я вступил в ряды другого минского коллектива BANG CITY, в котором возникла острая потребность в человеке, умеющем хотя бы беспрерывно минут 20 держать в руках не роняя на пол барабанных палочек. Таковым оказался я и до августа 1995 года являлся штатным участником этого доблестного краснознаменного дважды ордена раненного в оба глаза на вылет разрывным снарядом Чувака коллектива нетрадиционной музыки. Нет, ну а на самом деле играли мы завороченно-замороченный хард-рок с мелодичными медленными песнями в промежутках, тогда мы еще находили под впечатлением от Москвы и области и кстати говоря даже умудрились побывать там в небольшом экскурсионном туре, мне понравился город Торжок достопримечательности его и то, как люди там живут, в общем то даже, некоторые строки песен и были посвящены именно этому городу. В общем тот, кто мало-мальски знаком с творчеством великих DREAM THEATER, простых парней из американской глубинки, тот поймет, чем наше трио занималось (я про музыку пишу в данный момент). Следует упомянуть участников этой группы, поскольку далее по тексту не исключаю появления этих сказочных персонажей. Так вот, на тот момент в BANG CITY имели место быть:
1. Главарь банды, духовный предводитель и гуру коллектива, вокал, гитара, тексты (на редко встречающемся языке у групп с англоязычным названием, на русском!!!), по большей части музыка и все такое, простой хлопец с простым белорусским именем-фамилией Флэш.
2. Его помощник во всех ратных делах, ограничивший себя почти по собственной доброй воле инструментом, именуемом бас-гитарой, с которой не может расстаться и до сих пор, такой же простой хлопец с не менее простым белорусским именем и фамилией в одном флаконе Док.
И, знаете ли, так меня увлекла эта идея погоняла друг другу приклеивать, что меня немедленно перенарекли и в паспорт была внесена новая фамилия Лорд (прежнюю записали, как девичью).
Уже в конце февраля группа подписала контракт с одной музыкальной компанией неизвестно на что, но одно знаю точно, что по условию этого контракта мы бы могли попасть на все 3 года действия его в какую-нибудь Республику Неспелых Мандаринов и играть для их оранжевокожего населения "дэс-на-цымбалах" (этой мыслью с нами поделился с поросячим восторгом руководитель компании неподражаемый и гениально рожденный в не своё время Игорь Шостак - заведующий "ШО Мьюзик Сервис"). Но благо, мы не отыграли ни одного концерта по контракту и я даже не помню как тихо и мирно он для нас всех истек по сроку.
А я к тому времени уже строил планы по своему творчеству, поскольку на рассмотрение в BANG CITY оно даже не участвовало в конкурсе ,- знаете ли барабанишь, ну и барабань себе чего хочешь, только без самодеятельности, смотри мне тут ,- короче говоря, я родил новый проект (он же был и последним на родном русском в этом тысячелетии), который носил название "СТОЙ & СМОТРИ" и параллельно рождались новые песни на английском, которые я тоже планировал хоть когда-нибудь записать хотя бы для себя. Задуманное я обозвал дежурным названием THE WOMANJAILS.
Опубликовано 7 января 2020 года
Прикрепления: |