Uriah HeepReturn to Fantasy 3
Тревожное вступление клавишных, по духу напоминающих космические вещи Eloy, потом идет энергичный быстрый рок под клавишные, гитару и хор. Один из лучших примеров вокалирования Байрона, варьирующегося до эмоционального крика. Он приглашает нас отправиться в путешествие, полетать над облаками, встретить рассвет, но у меня, когда я слышу эти тревожные клавишные, почему-то всегда возникает ощущение ужаса. Какая-то жутковатая «прекрасная мечта» получается. 5) «Prima Donna». Джазанутый поп-рок. На хрена вам саксофон, ребята? Впрочем, песня не так уж и плоха, если ее играть в каком-нибудь баре. 6) «Your Turn to Remember». Медленный блюз с хорошим гитарным вступлением и проникновенным пением. Только вот совершенно не похоже на Uriah Heep. Ну да ладно, простим Кену эту его слабость. «Теперь твоя очередь вспоминать, твоя очередь почувствовать боль». Какой ты, однако, злопамятный, Кен! 7) «Showdown». Энергичная вещь с интересный ритмичным рисунком. Непонятно только, кто с кем собирается выяснять отношения.
8) «Why Did You Go». Сначала звучит только один вокал, весьма трогательный, потом вступают слайд-гитара и грустные клавишные. Эмоциональная вещь, представляющая собой монолог человека, покинутого любимой. 9) «A Year or a Day». Пожалуй, лучшая тема на альбоме. Вот тут Хенсли уж постарался. Сначала слышны тихие грустные клавишные и цоканье ударных, которые становятся все громче. На протяжении всей песни музыка и вокал становятся все эмоциональнее. Текст тоже очень хорош – старик учит юношу творить добро, защищать мир от зла, помнить о прошлом, чтобы не повторять ошибки в будущем. Несмотря на кучу экспериментальных вещей, на которые Хенсли сподвигли все остальные участники и не все из которых можно назвать удачными, этот альбом может показаться довольно хорошим, если вы не слышали, что эти ребята делали на своих «фэнтези»-дисках, возвращения к которым, несмотря на название, не получилось.
Источник: darkside.ru
Тревожное вступление клавишных, по духу напоминающих космические вещи Eloy, потом идет энергичный быстрый рок под клавишные, гитару и хор. Один из лучших примеров вокалирования Байрона, варьирующегося до эмоционального крика. Он приглашает нас отправиться в путешествие, полетать над облаками, встретить рассвет, но у меня, когда я слышу эти тревожные клавишные, почему-то всегда возникает ощущение ужаса. Какая-то жутковатая «прекрасная мечта» получается. 5) «Prima Donna». Джазанутый поп-рок. На хрена вам саксофон, ребята? Впрочем, песня не так уж и плоха, если ее играть в каком-нибудь баре. 6) «Your Turn to Remember». Медленный блюз с хорошим гитарным вступлением и проникновенным пением. Только вот совершенно не похоже на Uriah Heep. Ну да ладно, простим Кену эту его слабость. «Теперь твоя очередь вспоминать, твоя очередь почувствовать боль». Какой ты, однако, злопамятный, Кен! 7) «Showdown». Энергичная вещь с интересный ритмичным рисунком. Непонятно только, кто с кем собирается выяснять отношения.
Источник: darkside.ru