Uriah Heep The Magician's Birthday 2
Несколько запоминающихся переходов темпа. На втором куплете возникают какие-то маршевые ударные, а в припеве – грустный хор. После припева ударные бьют просто зловеще. Текст – о том, что в жизнь каждого человека после света приходит тьма, и тогда только нужно, чтобы рядом был хотя бы один друг.
5) «Rain». Фортепьянно-клавишная композиция. Удивительно, но все утяжеление получается лишь с помощью фортепьяно. Лирика – дождь снаружи, дождь внутри, одиночество; «посмотри, что ты сделала с моей жизнью». Песня, столь любимая своим создателем, что Хенсли перепел ее на своем первом сольном альбоме – «Proud Words on a Dusty Shelf», на котором припев он сделал более сильным, чего здесь ему, видимо, не позволили коллеги. 6) «Sweet Lorraine». Рок-н-ролл с доминирующими пронзительными клавишными. Довольно задорно. И снова отличается от всего остального, поскольку опять без Хенсли написано. Отличное соло на клавишных. Текст весьма прост – о незабываемой встрече с красавицей Лоррейн.
7) «Tales». Если всё до этого было отлично, то это супер-отлично. Клавишные выдают просто неземные звуки, а акустическая гитара проникает прямо в сердце. К ним подключаются гитара и ударные. Невероятно грустная вещь, от которой меня всегда бросает в дрожь.
В конце гитара просто плачет. Текст, по мне, шедевр – два бессмертных, называющих себя мудрецами, рассказывают друг другу истории о людях, о тех, кто жил, о тех, кто любил, они смотрят на смертных и говорят, что не они так задумали, что человеку отведена короткая жизнь, за которую он много чего не успевает сделать; но все равно нужно обратить глаза к рассвету и жить достойно, пока не стал всего лишь еще одной историей.
8) «The Magician’s Birthday». Очередной феноменальный эпик – на этот раз на тему борьбы добра со злом. Начало – гитарный риффинг, хардово, задорно; потом совершенно прикольные клавишные и поздравления с днем рождения (причем как-то по-клоунски); возвращение к началу, вокал затихает; начинается долгий инструментал – зловещие клавишные (этакие адские звоночки получаются), потом просто безумно быстрая гитара и не менее сумасшедшие ударные, к которым время от времени присоединяются жутковатые клавишные Хенсли; под размеренный риффинг наконец появляется вокал – диалог двух волшебников (голос раздается то из одного динамика, то из другого); в конце – оптимистичные клавишные, которые стихают вместе с вокалом доброго волшебника («Любовь найдет любовь»). Говорят, где-то в каких-то секретных подвалах :-) Хенсли скрывает еще одну версию этой темы минут этак на 20-30. Что ж, может быть, когда-нибудь мы ее услышим.
Источник: darkside.ru