Выпускать два шедевральных альбома в год – это вам не фунт изюму. Правда, альбомы и до 40 минут не дотягивают, но хорошо – вы много можете вспомнить современных групп, которые бы в год выдавали по 80-минутному альбому, где бы вообще не было не только плохих, но и даже средних тем? На обложке, снова работы Роджера Дина, в кроваво-красных тонах изображены два героя заглавной темы – стоящий высоко на скале злой колдун (красный с зеленоватым лицом) и замахнувшийся на него своей палочкой хороший волшебник (в одежде светлых тонов), – готовые к противостоянию, а также кто-то третий (в голубых тонах), сидящий за гигантскими орхидеями. Однако не следует ужасаться, поскольку альбом на сказочно-фэнтезийную тему снова полон оптимизма и веры в победу добра над злом. 1) «Sunrise». В начале – диминуэндо клавишных под размеренные ударные. Потом жесткое вступление под хор без слов. Музыка куплета – тихие клавишные, под легкие ударные; музыка припева – ударная и жесткая, а Байрон поет так, словно сдерживает крик. Переход «спокойно – тяжело» просто супер, а манеру игры Хенсли кто-то на Западе назвал «кружащийся дервиш».
Вокал почти оперный. Красивый, трогательный текст: еще один день без любимой, усталые глаза ищут ее, а сердце шепчет: «Я буду любить тебя всегда». 2) «Spider Woman». Быстрая и ударная вещь с отличным риффом. Результат совместного творчества всех, кроме Кена, что слышно невооруженным ухом. Текст повествует о женщине-пауке (видимо, прозвище у нее такое, поскольку герой запутался в паутине). Мне еще вспомнился отличный фильм Гектора Бабенко «Поцелуй женщины-паука» (1985). 3) «Blind Eye». Довольно живенько и рок-н-ролльно. Начало – игра на двух гитарах (акустической и электрической). Отличное соло под акустику. Голос в конце то громче, то тише. Еще один красивый аллегорический текст: «Я вручил жизнь солнцу, мне было хорошо, я смеялся, улыбался, но, однажды проснувшись, увидел, что солнца нет». 4) «Echoes in the Dark». Печальная и мистическая песня. Довольно тревожное начало – достаточно хардовое при этом (снова гитара на высоте). Клавишные выдают нечто напоминающее сбрасывание бомб. После такого вступления медленное фортепьяно и вокал (синтезаторные эффекты продолжаются).
Источник: darkside.ru