Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Uriah Heep Sweet Freedom 2



Шестому альбому прекрасной команды, последовавшему за фэнтезийной дилогией 1972 г., по моему мнению, уже чего-то не хватает. Все-таки нереально выпускать в течение нескольких лет лишь полностью идеальные альбомы. «Милая свобода» уже не слушается с тем восторгом, который присутствовал при знакомстве с предыдущими работами, хотя и придраться особо не к чему – разве что к некоторым более прозаическим текстам и повторениям припева.
1) «Dreamer». Вступают ударные, а потом и жесткая гитара, и в целом получается весьма мажорный хард в рок-н-ролльном духе. Это единственная вещь, которая написана без участия Хенсли двумя другими участниками команды – Тэйном и Боксом. Получилось неплохо, только вот текст немножко смутноватый, хотя явно повествует о рок-музыкантах, желающих не отставать от других в популярности.
Uriah Heep Sweet Freedom 2
2) «Stealin’». Орган и гитара играют где-то на заднем плане, довольно вкрадчиво, оттеняя вокал и вокализы («у-у-у»). Затем появляется жесткая гитара. Лирика рисует нам образ человека, который решил взять от мира все (включая вино и женщин), но понял, что Богом ему отведено слишком мало времени. В конце хор поет слово, ставшее названием композиции, а Байрон выдает вокализы в свое удовольствие. 3) «One Day». Весьма многообещающее начало – под жесткую ритм-секцию хор поет «Один день». Затем уже поет сам Байрон, голос которого сопровождается переливами гитары. Песня представляет собой монолог путешественника, который собирается вернуться к своей любимой, как когда ей обещал. Жаль, что песня получилась очень уж короткой.
Uriah Heep Sweet Freedom 2
4) «Sweet Freedom». Звучит орган, к нему присоединяется гитара, звук которой все нарастает, становятся все громче ударные. Когда ритм-секция наконец вступает, играет она довольно медленно. Темой композиции становится расставание, и лирический герой пытается узнать у своей девушки, будет ли она счастлива без него, однако, в любом случае, он утверждает, что всегда будет поблизости. Вокал припева подкупает своей лиричностью, однако конец песни несколько затянут – Байрон слишком много раз повторяет слова «Милая свобода», хотя, в принципе, о свободе можно петь бесконечно, в связи с чем и композиция заканчивается диминуэндо.

Источник: darkside.ru


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


 

 

Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024