Menu Site Uriah Heep



Написать администратору сайта


 
 

Uriah Heep Salisbury 3


Uriah Heep Salisbury 3
Красивая песня, начинающаяся с клавишных, а потом сменяющаяся настоящим гитарным драйвом. Припев сначала ограничивается вокализами, а потом раздается голос Хенсли (который здесь практически неотличим от Байрона) в сопровождении хора. В конце композиции гитара выдает эффектные быстрые пассажи под время от времени раздающиеся «а-а» хора, которые словно поднимаются откуда-то из глубины. Текст весьма прост и посвящен любви лирического героя к девушке, которую он называет «верховной жрицей своего сердца». 6) «Salisbury». Эпик на целых 16 минут – это, конечно, нечто, но, пожалуй, это самая нелюбимая для меня подобная композиция в творчестве Uriah Heep. Это совершенно не означает, что она плохая, но уже с самого начала она отдает каким-то пафосом. Тем не менее, атмосфера создается эффектная – нечто торжественное и в то же время грустное, создаваемое целым сонмом струнных и духовых оркестра (аранжировщиком всех этих 26 инструментов стал некто Джон Фидди). Кстати, сами участники группы в дальнейших интервью так и не смогли вспомнить, приглашали ли они оркестр в студию или же потом наложили его звучание на уже записанное.
Uriah Heep Salisbury 3
Тревожность композиции дополняется гитарами и органом. После весьма долгого инструментального вступления наконец появляется вокал – из грустного пения Байрона мы узнаем о несчастной истории любви его лирического героя (история стара как мир – она ушла, а он до сих пор ее любит и хочет, чтобы она вернулась и избавила его от одиночества). У многих, наверное, возникает вопрос, причем здесь Солсбери и почему на обложке изображены танки в оранжевом дыму? Начать нужно с того, что возле этого города проходят военные учения, во время которых в какой-то мере уничтожается и природа. Здесь это, вероятно, становится метафорой для передачи чувств героя, чья любовь погибла из-за весьма пагубного к ней отношения (она будто цветок, который переехал танк). В середине вновь звучит инструментал – очень грустный и тревожный, однако все равно отдающий пафосностью. Отличным получилось весьма скоростное гитарное соло в стиле фьюжн, появляющееся вскоре после припева с хором. Что же, альбом не заслуживает гордого звания «шедевр», однако все же это был истинный прорыв для группы, которая гордо заявила о своей индивидуальности и непохожести на другие хард-роковые команды того же периода и с легкостью заняла почетное место рядом с другими грандами.

Источник: Darkside.ru


Friends Site Uriah Heep
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ken Hensley. He Came To Us One Evening....
     


 

 

Unofficial Russian Fan Site Uriah Heep 2007 © 2024