Uriah Heep Look at Yourself 3
В конце нас ожидает долгий инструментал, в котором клавишные и гитара звучат все более пронзительно и словно никак не хотят успокоиться, так что музыке ничего не остается, как перейти в диминуэндо – ведь наш герой продолжает искать свою любовь, и неизвестно, когда его поиски увенчаются успехом. Кстати, на синтезаторе «муг» играет не кто иной, как Манфред Манн, который как раз в том же году основал свою группу Manfred Mann’s Earth Band, а до этого стал известным благодаря своим сольным экспериментам в области джаз-рока. Хенсли к тому времени этот синтезатор еще не освоил, поэтому и пригласил настоящего специалиста. 4) «Tears in My Eyes». Энергичный рок-н-ролл на вечную тему «ты ушла, и я должен тебя забыть, хотя вряд ли смогу». Множество запоминающихся моментов – «на-на-на» Байрона во время гитарного соло в блюзовом духе и позднее гитарные штучки, напомнившие мне звуки сирены. В середине композиции внезапно наступает пауза, словно музыканты о чем-то задумались, а затем мы возвращаемся к началу. 5) «Shadows of Grief». Одного эпика Хенсли с Байроном, похоже, показалось мало, и они выдали еще одну длинную композицию (на этот раз на 8 минут). Довольно энергичное начало, вновь класс показывает Хенсли, но и Мик Бокс не отстает, играя достаточно энергично и быстро. Лирика вновь посвящена любовным отношениям и вновь девушка оказывается далеко не идеалом; она относится к людям, как к грязи, но не понимает, что причиняет боль.
Отличное гитарное соло, звучащее после вокальной части, внезапно прекращается, уступая тревожному звучанию органа и печальным вокализам Байрона («а-а-а»), но затем происходит переход к началу. Ближе к концу гитара начинает просто-таки завывать, а клавишные никак не затихают под редкие ударные. В качестве последних эффектных штрихов звучит крик Байрона, словно всплывающий откуда-то звук ударных и несколько гитарных аккордов под протяжный вздох – видимо, тяжело расставаться с человеком, которого все-таки любишь. 6) «What Should Be Done». Фортепьянная баллада с блюзовым оттенком. Записана, видимо, для того, чтобы дать слушателям немножко отдохнуть после такого количества энергичных вещей. В лирике высказывается отношение к тем, кто предпочитает не обращать внимания на то, что происходит вокруг, и на людей, находящихся с ними рядом. Получилось очень хорошо, хотя мне у Uriah Heep подобные вещи не всегда нравились. Запоминается, как гитара повторяет фортепьянные аккорды. 7) «Love Machine». Органное начало совершенно не дает представления о том, что будет дальше, поскольку затем следует энергичная рок-н-ролльная тема о женщине, называемой «машиной любви». Такое ощущение, что ребята решили записать эту вещь, чтобы хоть чуть-чуть посоответствовать имиджу рокеров, которых часто представляют бабниками и буянами. Идею явно подал Мик Бокс, поскольку только в этой композиции упоминается его имя. В конце мы слышим звуки, имитирующие заглушающийся двигатель.