Uriah Heep Demons and Wizards 2
Вступление – отличная акустическая гитара, сильный приятный вокал, фэнтезийный текст: «Он был волшебником тысячи королей, и я случайно встретил его в странствиях». Вступают ударные, орган «Хэммонд» и гитара с энергичными аккордами. Байрону подпевает прекрасный хор. Оптимистическая вещь о том, что люди должны быть свободны, что они должны знать, что такое любовь и мир. 2) «Traveller in Time». Резкое, даже слегка агрессивное вступление всех инструментов, потом внезапное замедление (тема ведется клавишными и гитарой, издающей «ва-ва» звуки). Заканчивается отличным ударным инструменталом с гитарными и клавишными проигрышами. Хотя авторство песни принадлежит Байрону, Боксу и Керслейку, она неплохо вписалась в общую сказочно-фантастическую концепцию альбома. Текст представляет собой монолог путешественника во времени, который не может вернуться домой, пока не искупит свою вину (интересно – какую) и не найдет ответы на свои вопросы.
3) «Easy Livin’». Довольно быстрая и короткая вещь. Хит-сингл на все времена, удостоенный впоследствии нескольких каверов, в том числе и от Ди Си Купера (ex-Royal Hunt). Отличная комбинация органа и гитары. Вокал просто впечатляющ (в середине, под звон колокольчиков, Байрон переходит даже на фальцет): «Я прощен с тех, пор как ты заняла место в моем сердце». Один недостаток у этой отличной песни – она безбожно короткая. Растянуть бы ее минут эдак на 10! (Ну что поделать – страсть у меня к длинным формам.) 4) «Poet’s Justice». Отличное вступление ударных под хор. Запоминающийся риффинг. В середине – отличное соло, снова впечатляющий хор, слайд-гитара. Снова великолепная вариабельность вокала. Текст повествует о встрече с девушкой, которая куда-то исчезла, и теперь герой хочет ее найти. Правда, описывается это все довольно фэнтезийным языком.
Источник: Darkside.ru
3) «Easy Livin’». Довольно быстрая и короткая вещь. Хит-сингл на все времена, удостоенный впоследствии нескольких каверов, в том числе и от Ди Си Купера (ex-Royal Hunt). Отличная комбинация органа и гитары. Вокал просто впечатляющ (в середине, под звон колокольчиков, Байрон переходит даже на фальцет): «Я прощен с тех, пор как ты заняла место в моем сердце». Один недостаток у этой отличной песни – она безбожно короткая. Растянуть бы ее минут эдак на 10! (Ну что поделать – страсть у меня к длинным формам.) 4) «Poet’s Justice». Отличное вступление ударных под хор. Запоминающийся риффинг. В середине – отличное соло, снова впечатляющий хор, слайд-гитара. Снова великолепная вариабельность вокала. Текст повествует о встрече с девушкой, которая куда-то исчезла, и теперь герой хочет ее найти. Правда, описывается это все довольно фэнтезийным языком.
Источник: Darkside.ru