"Heepvention 2000" от Uriah Heep
Я не хотел ехать на "Heepvention". Почему? Потому что мероприятие намечалось как апофигей группы "Юрайя Хип", что я видел уже не раз, категорически сказал, что я не поеду. Потому что я видел их не один раз, в разных видах, состояниях. И для этого прикажете мотаться в Лондон, убивши кучу денег, чтобы услышать те же самые песни, увидеть их в том же самом виде? Увольте!
Но когда начались эти известные события по тянитолкаю с Хенсли и Лотоном и, соответственно, конкуренция с нынешними хипами, я начал менять свою позицию. Тем более, выяснилось, что Golden Earring взяли тайм-аут на весь 2000 год. И естественно накрылся медным тазом весь планируемый праздник жизни на очередном Motherday с G.E. И когда выясняется, что в чистом виде Uriah Heep не будет вовсе, то до меня дошло, что ехать надо обязательно.
Волнение, конечно, было огромное: что мы увидим? Фотографии - это фотографии, даже "живые" съемки - не то, все равно чего-то не хватает. Того, что возникает между людьми, когда контакт есть или его нет. И вот мы на "Heepvention" - гуляем, народу битком. Кто есть кто - совершенно непонятно, хотя лица попадаются знакомые. Колесникову легче, он многих знает,несколько лет прожил в Германии в прямом контакте с фанами. Первым, кого мы увидели был г-н Лотон. Оказалось, что это человек не очень высокого роста, худенький и блондин, с уже непышной шевелюрой. Представившись, я совершенно не ожидал, что потом в течении всех этих двух дней он помнил, как меня зовут, как зовут моих детей (исключительной души человек, хоть и англичанин!). Стоит особо отметить, что его жена Iris Lawton играет не последнюю роль в его карьере. По всему видно, что Ирис имеет большой камень на нынешний состав Хипов. Нелюбовь к определенным личностям несомненна. У Лотона по-прежнему роскошный голос, а когда на второй день он распелся по настоящему, то доказал всем, что он по прежнему один из лучших вокалистов рока.
И тут я увидел Кена. Если мои представления о Лотоне не соответствовали действительности, то с Кеном попал в абсолютную точку. Единственная разница - это голос. Обычно известно, что голос у человека, когда он поет, он выше. А когда он разговаривает, он ниже. У Кена все наоборот - в разговоре голос бабский, а вот поет он ниже. Если Лотон вызывает какие-то панибратские отношения, ну, его можно было толкнуть, с ним можно похохмить, то с монументальным Кеном таких отношений не возникает. Этот подлинный "рок-стар" держит тебя на расстоянии. Вокруг него какой-то нимб и аура породистого английского лорда. Правда, очень контактного лорда. Он не то что заставляет себя быть внимательным, он стал внимательным. Его очень сильно изменили все его эти метафизические закидоны и тяжелые события из личной жизни 90-х.
Его сегодняшняя открытость - веление души человека, который понимает, что осталось в принципе не так уж и много жить на этом свете.В моих отношениях с Кеном оставались некоторые недоразумения, я попытался разрешить их процессе нашей беседы. Но разговора у нас все равно не получилось, да и невозможно беседовать в той нервозной обстановке. Мы никогда не станем друзьями, у нас всегда будет разная жизнь и в жизни все будет по-разному: автор, например, никогда не предавался пагубным привычкам - Кен прошел через все это. Я никогда не вел богемный образ жизни - Кен жил так постоянно. У нас очень мало точек прикосновения, кроме одного - восприятия жизни через музыку. Когда от человека находишься на близком расстоянии в течении нескольких часов, это видно.