Кен Хэнсли вышел из-за органа, и как-то стало понятно, что финал уже недалек. Печально, что не прозвучала, как в прошлый раз "Look At Yourself”, само собой понятно, что теперь мы не услышим «Волшебника», прозвучавшего в акустике на сей раз, так что оставалось надеяться лишь на парочку песен – но каких! Кен одел на себя акустическую гитару, к нему поближе подошел Алик, и они завели очень трогательную гитарную перекличку, которая затем переросла в вокальное исполнение одного Кена в сопровождении лишь басового барабана, да при мягком позвякивании гитары. И весь зал в упоении подхватил простые знакомые строки – потому что это русская народная песня о какой-то женщине в черном. Кто она такая, черт ее знает! Но она точно какая-то наша, потому что, до чего же близок и ритм, и мотив этой песни нашей русской душе. Ну а далее – нежное позвякивание двух гитар – Кена и Алика – в переходах между куплетами, опять куплет в исполнении одного мэтра и припев, дружно, сочно выводимый зрителями, и опять яркие, звенящие гитарные проигрыши. И лишь минут через 5 к исполнению полноценно подключилась вся группа, но опять же гитара Алика вышла на передний план, наворачивая то стонущие электрические соло, то блестящие испанские гитарные проигрыши. Браво, Альберт – этот номер (хоть и не такой уж сложный стилистически) ты отыграл наравне с Кеном Хэнсли! Ближе к концу песни из инструментов осталась одна лишь бас-бочка, и м-р Хэнсли принялся распеваться со зрителями, выводя всем очень известный мотив, прося их – ну, еще погромче! И зрители с радостью и упоением выполняли просьбу своего кумира, а на деле – скорее – старого доброго друга. И завершилось это великолепие яркой искрометной драм-кодой в исполнении Димы Федулова, показавшего, что не одними Альбертом Визенбергом и Андреем Дубровиным живы ТОП ГАН. Хотя, это я, конечно же, в шутку, потому что я (да и, наверно, не я один) давно убедился в неоспоримых талантах всех участников этого коллектива.
Зал аж зашелся в экстазе, когда музыканты покинули сцену, и долго, еще очень долго вызывал всех на бис. НО, на сей раз – увы! Что-то видно, не сложилось, а точнее, как сказал потом Алик, Маэстро просто отказался выходить на бис, Что тому причиной – не знаю, да и не в этом, наверно, дело. Конечно же, несколько досадно, что не прозвучала "Gypsy”, как в прошлый раз, или какая-то другая песня. Ведущий этого шоу, вездесущий Михаил Яруков после шоу пояснил, что Кену просто технически тяжело – что ж, понятно, парню не двадцать лет, а отжег он уже похлеще иных молодых музыкантов. И навсегда останутся в памяти те моменты, когда м-р Хэнсли, сливаясь со своим стонущим и рычащим другом в одно целое, бесновался за клавишными, будто погружаясь в его недра и старясь постичь таинство музыки (чем он, впрочем, занимается последние 40 с лишним лет) – это такая красотища, что не передать никакими словами!И еще пару слов о монологе Михаила Ярукова (не самого любимого мною медийного персонажа) – тут он меня очень порадовал, когда объявив о невыходе Маэстро Хэнсли на бис, попросил всех подарить море аплодисментов группе ТОП ГАН, рассыпаясь во всяких похвалах в их адрес. Возможно, все прозвучало несколько высокопарно, даже – где-то льстиво, но я все же надеюсь, что слова эти были сказаны искренне, потому что ребята реально заслуживают самых высоких похвал. Ведь музыка URIAH HEEP – достаточно сложная, а они будто уловили ее на лету, так летящее и искрометно исполнялись все композиции, будто они играли их годами. Поскольку мой обзор вышел достаточно развернутым, то более его усложнять не буду, на этом и закончу, ничего не резюмируя, и оставляя это на откуп читателям. Скажу лишь огромное спасибо всем, кто был в этот ноябрьский вечер в «Джаггере», и музыкантам, и зрителям, потому что их участие тоже оказало огромное влияние на атмосферу этого достаточно необычного шоу.
На главную...
Зал аж зашелся в экстазе, когда музыканты покинули сцену, и долго, еще очень долго вызывал всех на бис. НО, на сей раз – увы! Что-то видно, не сложилось, а точнее, как сказал потом Алик, Маэстро просто отказался выходить на бис, Что тому причиной – не знаю, да и не в этом, наверно, дело. Конечно же, несколько досадно, что не прозвучала "Gypsy”, как в прошлый раз, или какая-то другая песня. Ведущий этого шоу, вездесущий Михаил Яруков после шоу пояснил, что Кену просто технически тяжело – что ж, понятно, парню не двадцать лет, а отжег он уже похлеще иных молодых музыкантов. И навсегда останутся в памяти те моменты, когда м-р Хэнсли, сливаясь со своим стонущим и рычащим другом в одно целое, бесновался за клавишными, будто погружаясь в его недра и старясь постичь таинство музыки (чем он, впрочем, занимается последние 40 с лишним лет) – это такая красотища, что не передать никакими словами!И еще пару слов о монологе Михаила Ярукова (не самого любимого мною медийного персонажа) – тут он меня очень порадовал, когда объявив о невыходе Маэстро Хэнсли на бис, попросил всех подарить море аплодисментов группе ТОП ГАН, рассыпаясь во всяких похвалах в их адрес. Возможно, все прозвучало несколько высокопарно, даже – где-то льстиво, но я все же надеюсь, что слова эти были сказаны искренне, потому что ребята реально заслуживают самых высоких похвал. Ведь музыка URIAH HEEP – достаточно сложная, а они будто уловили ее на лету, так летящее и искрометно исполнялись все композиции, будто они играли их годами. Поскольку мой обзор вышел достаточно развернутым, то более его усложнять не буду, на этом и закончу, ничего не резюмируя, и оставляя это на откуп читателям. Скажу лишь огромное спасибо всем, кто был в этот ноябрьский вечер в «Джаггере», и музыкантам, и зрителям, потому что их участие тоже оказало огромное влияние на атмосферу этого достаточно необычного шоу.
На главную...