Перед исполнением "Free Me” он сказал, что эту песню из 1976-77 годов он обычно не поет, но сейчас споет ее для нас, и надеется, что мы поможем ему. Зал подпевал, видимо, не достаточно энергично на взгляд маэстро, и тогда он пригрозил: «Что-то вы плохо поете. Мы не уйдем отсюда, пока вы не будете петь нормально!». И вслед за этим прозвучала заключительная песня вечера "Lady In Black”, на которой зрительный зал уже поработал на славу.
Перед самой же песней Хэнсли рассказал историю ее появления: «Я проснулся в Лондоне в гостинице, и был я хорош. Я выглянул в окно. На улице шел дождь – или такое я уже рассказывал? Нет, это была другая песня. А дождь – так ведь в Лондоне часто идет дождь. Так вот, выглянув в окно, я увидел девушку под дожем. Она была вся в черном (тут зал взорвался аплодисментами). И я сочинил об этой девушке песню. Когда я принес ее в группу, ребята сперва отказались от нее, так как Дэвид Байрон не хотел ее петь. Тогда продюсер сказал, что мы запишем ее, но с моим вокалом. На самом деле, в URIAH HEEP было только две песни, в которых я исполнял партии лид-вокала – "Look At Yourself” и эта песня».
Исполнив "Lady In Black”, которая благодаря участию, и при том – очень активном, всего зала растянулась минут на шесть, Кен Хэнсли предложил зрителям задавать ему вопросы. Сперва люди мялись, но потом осмелели и потянулись к микрофону. Кен уселся в кресло на краю сцены, и принялся отвечать зрителям. К сожалению, ничего особо путного мои сограждане не спросили у Мэтра, но, в их оправдание стоит сказать, что, не будучи готовым к подобному ходу концерта, и я не нашелся бы, что спросить. Зрители, в основном благодарили музыканта за приезд, за музыку, кто-то поинтересовался, не собирается ли он обзавестись недвижимостью в Санкт-Петербурге, так как он часто бывает у нас. На это Хэнсли не ограничился кратким «нет», а добавил, что наш город – это самый любимый для него город в… (я уже хотел усомниться в его словах, думая, что он скажет – в мире) России (вот в это – верю!). На вопрос о воссоединении с HEEP, Хэнсли ответил жестким – нет, сказав, что для него эта группа завершилась вместе с Дэвидом Байроном. Продолжая эту тему, Кен сказал, что приглашал Мика Бокса поучаствовать в записи его сольника, но тот так же ответил отказом. К концу сессии вопросов-ответов вопросы иссякли, и один из зрителей просто пожал Кену руку и сказал: «Спасибо, что приехал!». Самый последний подошедший к микрофону достаточно долго говорил, что он давно мечтал побывать на концерте Кена, но все не удавалось, так что «welcome to KrondshtaDDT!». И на этом – все.
Общие впечатления от этого вечера – только позитивные. Было очень приятно вновь услышать старые, да и новые тоже, песни, и будто пообщаться со старым другом. Исполнение маэстро было хоть и простым, не перегруженным изысками, но не упрощенным, не примитивным, было очевидно, что все эти песни – для него родные, и он рад еще раз поделиться ими со зрителями. Спасибо за концерт, спасибо за музыку, спасибо за слова, маэстро!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~